ШАГ ЗА ШАГОМ

ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ «ОСОБЕННЫХ» ДЕТЕЙ

 Проект благотворительного фонда «Цвет жизни»

+7(926) 220-62-82

Умный поиск

 

 

Среда – это та действительность, в условиях которой происходит развитие человека. Для ребенка с диагнозом несовершенный остеогенез нужна умная, многокомпонентная, специально сформированная среда, которая позволит ему расти и развиваться. 
Для детей с ограниченными возможностями здоровья, которые имеют особенности развития в следствие первичных проблем со здоровьем, нейропсихологический подход становится сверх продвигающим и мотивирующим ребенка к развитию на принципиально другом уровне.
Нейропсихологический комплекс содержит теоретическую и практическую часть. Его задача – помочь родителю ребенка с диагнозом несовершенный остеогенез по-новому взглянуть на возможности своего ребенка и сформировать комплексный подход к его развитию.

Особый путь развития задачи и направления.

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Психологическая поддержка и сопровождение развития ребёнка для преодоления психологической травматизации.

 Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

Развитие коммуникативной сферы особенности общения и взаимодействия.

 Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

Развитие самоорганизации и самостоятельности ребёнка.

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Развитие пространственных представлений.

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Особенности развития моторной сферы.

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Особенности формирования сенсорной сферы.
Формирование сенсорных эталонов и исследовательского поведения ребенка.

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Развитие игровой деятельности особенности формирования игры и разных её форм в условиях особого пути развития ребенка.

 Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

Можно ли компенсировать отставание в развитии, если после рождения ребёнок много времени находился в гипсе

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Какие психологические особенности могут развиться у ребёнка с несовершенным остеогенезом

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Какие особенности ребёнка могут повлиять на его интеллектуальное развитие

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Практическая часть

Психологическая поддержка и сопровождение развития ребёнка для преодоления психологической травматизации.

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

Развитие коммуникативной сферы особенности общения и взаимодействия. 

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Развитие пространственных представлений. 

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Развитие игровой деятельности особенности формирования игры и разных её форм в условиях особого пути развития ребёнка. 

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Развитие самоорганизации и самостоятельности ребёнка. 

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Формирование сенсорных эталонов и исследовательского поведения ребёнка. 

Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

 

Компенсаторный характер развития крупной и мелкой моторики. 

 Покровская С.В., нейропсихолог, канд.психол.наук.

Написать нам / оставить отзыв

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.